У каждого педагога они есть, даже у тех, для кого «все равны». Скорее так - ОСОБЕННО У ТЕХ, кто заявляет, что для него все равны.Знаете откуда они берутся? Как образуются?
Может, вы напротив, настолько безнадежны, что у инструктора руки опускаются? :)Или ваше отношение к предмету так себе? Может вы болтаете во время объяснения или копаетесь в телефоне? Может вы на разминке стоите в сторонке на "неудобных" упражнениях? "Делаете свое" во время отработки задания? МОЖЕТ ВАШЕ GI СЛИШКОМ АРОМАТНО для чувствительного нюха инструктора? Think about This! (c)
Профессионала выделяет то, что он ХОРОШО ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ.
Ученика красит примерно тоже самое. Не сам факт того, что он "ходит на тренировку", а то, что он старается быть ХОРОШИМ УЧЕНИКОМ.Вы же не будете отрицать наличие зависимости прилежания от прогресса в том или ином деле?