Статьи

ТОП-10 типов учеников, которые не любит тренер

ТОП типов учеников, которые тренер действительно не любит, независимо от того, открыто он об этом говорит, или скромно умалчивает).

Ваш тренер может быть самым добрым человеком, самым культурным и сдержанным душкой, а может быть диким и эмоциональным "агрессором". Но у обоих этих типов тренеров есть общие НЕЛЮБИМЫЕ ПОДВИДЫ УЧЕНИКОВ.

При условии, если эти тренеры работают на результат, а не просто пофигистически отбывают часы за зарплату как какой-нибудь фитнес инструктор групповых программ. Если человек увлечен своим делом, если это дело имеет для него значение, если он вкладывает душу в процесс обучения других, ему не плевать на учеников и их прогресс, то его обязательно будут раздражать ниже приведенные моменты и характерные особенности студентов:

1. Первую строчку занимают те самые ребятки и девчатки, которые во время объяснения или ответов на вопросы не слушают тренера, ковыряют маникюр, поправляют волосики, заглядываются на попки группы аэробики, занимающейся по соседству или уходят попить воды, а потом на отработке подсматривают у других пар или спрашивают у партнера (а самые охреневшие и бесстрашные - у тренера) что и как надо сейчас делать.

2. Однозначно неприятными кажутся выскочки, которые во время объяснения техники перебивают тренера высказываниями типа "А я обычно не так делаю". Казалось бы... Стоит ли эта информация того, чтобы проявить свою бестактность и невежество? Ну делаешь ты "обычно" не так... Но сейчас мы делаем ИМЕННО ТАК. Попробуй, может научишься делать правильно.

3. В третьем пункте объединю сразу два "подвида" учеников. Как правило, это те, кто мечтает попробовать джиу-джитсу "на улице":). Они же любители подискутировать во время демонстрации техник на темы: "А что если я тут изо всех сил...?", "А что если соперник не даст так сделать?", "А на улице это не прокатит". Разумеется, приходится отвечать на эти не самые умные реплики и предположения, демонстрировать наглядно ответы и тратить драгоценное время тренировки, отходя от плана занятия. А это не гуд.

4. Четвертый тип опишу коротко - студенты, которые опаздывают на разминку. Пофиг по каким причинам. Задержался на работе, задремал в пробке, умышленно ли пропускает кувырки и креветки... Не важно. Человек уже приходит не на полноценный урок, запланированный тренером, не выслушал основную идею данного занятия на построении... И это огорчает. Да и вообще, с общечеловеческой точки зрения, опоздания - это проявление неуважения. И этого достаточно, чтобы не любить подобные ситуации. И не важно отреагировал на это тренер или нет, рыкнул или встретил вас улыбкой. Если он культурно промолчал, это не значит, что ему плевать. Может он потом приходит домой после трени и грызет подушку от досады или напивается с соседями во дворе...

5. Особенные и любознательные парни занимают пятую строчку. Эти знатоки тратят массу времени на поиски секретов в интИрнЕтаХ и могут себе позволить реплики в духе: А "Гальвао не так показывал". Эти красавцы пошли еще дальше чем те, которые "не так делают" (см. пункт третий). Эти парни значительно круче! Они еще сами не делают никак, но уже знают как надо!

6. Еще один тип халявщиков, которые очень берегут себя и отпрашиваются с борьбы. Нет, здесь речь не о тех, кому состояние здоровья, травмы, религия или неожиданно рожающая супруга не позволяют остаться пороллиться. А о тех, у кого руки и ноги целы (дай им Бог здоровья) и жены пока не рожают, но они все равно ищут способы, чтобы увильнуть. Разумеется, тренер не противится, отпускает, но осадочек остается. Особенно, когда подобный ход один и тот же студент использует на регулярной основе.

7. На седьмом месте - "Демократы". Вы можете соглашаться со мной, можете - нет. Но мое мнение таково, что демократии и базаров на тренировке должно быть минимум. И все эти "клиентские пожелания" и прочие подобные способы "обратной связи", лучше забыть нафик. "А давайте сегодня лучше будем делать это", . Или "А мне бы хотелось больше этого.." Сейчас тренеру виднее что нужно и в каком количестве. А если у тебя "особые пожелания" - Бери персоналку, задавай интересующую тему, и разбирайся с ней вне очереди и вне программы.

У меня лично так же сформировалась четкая неприязнь в сторону вопросов в стиле: "А какая будет завтра тема? от этого зависит приду я или не приду"... Как думаете, почему?:)))

8. Особенные ребята на восьмой позиции. ТЕ, которые начинают диалог с вопроса "Тренер, у меня не получается. Посоветуйте, что делать, чтобы получалось". А после ответа тренера начинают оспаривать его совет: " -Нет, я думаю, тут дело в другом, на самом деле мне нужно..."... Не спрашивай, если не хочешь получить ответ. Ибо правильный ответ не всегда тебе понравится! Или будь готов принять ответ без возражений.

9. Большую степень досады вызывают недоученики, которые не хотят учиться и не хотят даже пытаться делать так, как им рекомендуют. Тут как в отношениях с доктором. Если пациент игнорирует рекомендации доктора, к которому обратился, то (ИМХО), доктор может смело и с чистой совестью наплевать на клятву Гиппократа и на пациента в принципе. Ну не хочет он, да и БОКС с ним. Пусть чахнет самостоятельно и получает от этого удовольствие. Рациональнее потратить свое драгоценное тренерское время на кого-то, кто хотя бы старается, стремится, и это очевидно заметно. И в процессе работы и в результатах (со временем).

Помните, для тренера, для учителя огромной болью отдается тот факт, что его ученик не хочет учиться, не пытается учиться, убивает время педагога в пустоту, забирая его на себя и сливая в унитаз, так им и не воспользовавшись. И плевать, что студент платит за абик. Платит за возможность ходить в зал в определенное время, но не за любовь и внимание тренера.

10. И напоследок. Десятая строчка в моем анти ТОП листе - те, кто приходят только на борьбу. Они игнорируют дриллы, они игнорируют разминку, отработку техники и пояснения тренера, они сразу приходят на самое веселое - на борьбу. Это как те уродцы, что в детстве за общим детским столом сразу воровали все ягодки с торта и слизывали крем.

Наверное, вы тоже таких не любили:)

Удваивает неприятный привкус от таких "онлифайтеров" еще и тот факт, что в перерывах между раундами они еще пытаются отвлекать тренера своими вопросами. "А что тут не так я сделал? ", "А как надо было правильно?". ЭЙ! Чувак, я это объясняю на тренировках. Приходи - слушай - пробуй. Приходи слушать тогда, когда я говорю, а не тогда, когда тебе удобно.

Вот мой примерный ТОП ЛИСТ анти-героев. Если читатель вдруг нашел в этих пунктах что-то "свое родное", какие-то модели поведения, схожие со своими - то в пору задуматься и принять меры, пока тренер вас окончательно "не разлюбил".

НО и вы можете его дополнить этот перечень в комментариях, если вы тренер и вас что-то тоже не очень радует.

Всем Писа, Добра, Радости и пользы от тренировок!
Лайфстайл Начинающим
Made on
Tilda